Актуальное

Поиск новых технологических решений для Почты России

26/04/2022
автор Inno Clusters

Приглашаем принять участие в отборе стартапов для «Фабрики почтового клиентского опыта» и развивайте свой проект вместе с Почтой России.

Для того чтобы вашу заявку на участие в «Фабрике» рассмотрели в кратчайшие сроки, заполните форму отбора до 1 мая.

 

В рамках «Фабрики» осуществляется поиск стартапов по шести направлениям, но сегодня подробно поговорим о трёх:

1. О решениях для почтовых отделений

2. Об управлении почтовыми отправлениями

3. О клиентском сервисе

 

Решения Для Почтовых Отделений

Рассматриваются следующие проекты:

  • Цифровые и роботизированные решения для доставки первой и последней мили
  • Проверка на соответствие задекларированной ценности посылки и фактической стоимости её содержания
  • Автоматизированное отслеживание сроков годности продуктов, которые продаются в отделениях Почты
  • Автоматизация процесса получения и выдачи писем и посылок в почтовых отделениях
  • Заполнение электронной формы для отправки писем и посылок без участия сотрудника Почты
  • Самообслуживание клиентов в Почтовых отделениях при отправке и получении посылок, писем, покупке розничных товаров и получении других почтовых услуг
  • Оптимизация распределения товаров по почтовым отделениям для розничной продажи

 

Управление Почтовыми Отправлениями

Отправляйте заявку, если ваш стартап поможет нам с решением таких задач, как:

  • Распознавание и проверка знаков оплаты (марки, штампы) на конверте
  • Контроль состояния посылок в процессе получения, доставки и выдачи клиентам
  • Повышение качества распознавания (OCR) индексов и адресов и их проверка на письмах и посылках в логистических центрах Почты
  • Оптимизация загрузки кузова почтового транспорта за счёт прогнозирования количества отправлений, измерения их объёма и высокоплотного размещения
  • Новые материалы для упаковки посылок и писем

 

Клиентский Сервис

Также решения в сферах:

  • поддержки клиентов в цифровых каналах
  • мониторинга социальных сетей для выявления упоминания бренда, быстрого реагирования на комментарии
  • поиска новых источников данных для геоинформационных систем
  • поиска способов и каналов информирования и консультирования клиентов о продуктах и услугах Почты

 

«Фабрика почтового клиентского опыта» — это серия мероприятий для глубокого изучения клиентов Почты России и процессов их обслуживания. Участие в этой программе позволит вам получить экспертизу от сильнейших специалистов.

Приглашаем вас к участию в проекте.